среда, 21 октября 2015 г.

"Зажги свою идею". Отчет 4.

Привет!
Последний отчет по проекту "Зажги свою идею". Так жалко, что он подошел к концу. Я уже привыкла получать интересные задания, думать, воплощать, размышлять))) 
Мое 4е задание было таким:
Давай-ка поборем твою осеннюю хандру!
Устроим арт-терапию! У меня сотни раз была депрессия и хандра. Во время них самое главное заставить себя сесть за стол и достать материалы.
Это - самый сложный шаг.
Поэтому твое задание состоит из двух частей - первое это сделать этот шаг.
Просто сесть и начать.
И ты сразу почувствуешь что хандра куда-то пропадает, испаряется, ее выживают из организма приятные эмоции и внутренний накал пропадает и расслабляется1
А вторая часть задания - вырази свои эмоции в творчестве!
Так чтобы на разрыв души!
Грязь за окном - плесни на бумагу черным!
Туман? размашь хорошенько какую-нибудь пасту.
Залей все унылым серым.... а дальше твоя фантазия подскажет тебе как исправить всю эту унылость! Вот увидишь ;)

По-моему самое простое задание за весь проект)))
Начну с того, что когда я получила это задание, осенняя хандра моя уже прошла, потому работ на разрыв не получилось) А еще мы с дочкой сидели дома все эти дни, поэтому окунуться целиком в арт-терапию не очень получилось. Все время приходилось отвлекаться))
Первый день. Я делала миник, уже даже устала, все убрала, чай попила. И думаю, задание ж выполнять надо. Первый шаг -достала краски. Второй шаг - и вот, что вышло.


Потянуло меня на фиолетовый. Не знаю почему, я как-то равнодушна к этому цвету. Такой вот фон вышел. Сделала самодельный спрей из акварельки, собрала акварель из всех красок, что есть в доме (и мои и дочкины)). Попробовала трафареты. Впервые! А лежат они уже порядочно. Нравится и стена размытая, как разрушенная. И цветочек. И точечки - как космос. Брызги - заключительный штрих)
И такой итог:


Второй день. Спонтанный. И не с красками)


Практически не примеряла. Сразу клеила. И мне очень нравится, что вышло. Потом решила прострочить. И вообще этот проект почему-то сподвиг меня чаще доставать машинку. Строчила тоже, как карта ляжет, не задумывалась особо. Сверху, конечно, еще будет краска, но до этого руки еще не дошли.

Третий день. Здесь я решила сделать что-то такое, о чем в задании говорилось. Но вышло, что вышло))) Сначала руки вновь потянулись к фиолетовому, а потом к серому, голубому, черному.... и вот от фиолетового не осталось и пятна) Фоткала уже вечером.


А потом мне очень захотелось сделать дверь.


Здесь цвета более правдоподобны))) Дверь открывается, а за ней мой мир, который я мало кому показываю. Вообще у меня родилась одна идея, благодаря вот этой работе. Надеюсь, я смогу ее воплотить)) Дверь делала сама. Интересно, а продаются малюсенькие замочки, чтобы к ней подошел? Решила, что начну все-таки арт-бук. Я уже давно собираюсь его начать, но все как-то руки не дойдут. А тут мне понравилось. Ведь необязательно, чтобы в нем были только шедевры. Можно просто вылить эмоции, просто помазюкать красками, вылить мысли на бумагу. 
Так вот, страничка не готова до конца. Замыслов было еще много. И дверь сделать более старую и обшарпанную. И цветы другие... И еще прошить надо. Но я не успела...
А не успела потому, что у нас череда Дней Рождений, которые друг за другом идут. И весь четвертый день (и пятый тоже) мы с дочкой готовили всем подарки. Вот открытка для бабушки)) Делала вместе с дочкой)


А еще рисовали бабушке картинки, тоже арт-терапия получилась)) 

На этом задании я отдохнула. И поняла, что да - стоит только себя пнуть к столу! И сразу уходит и лень, и тоска, и печаль. Откуда-то приходит вдохновение. А если не приходит, то удовольствие получаешь просто от перекладывания богатств))) А краски - лучший антидепрессант. Главное, не ставить себе цель - сотворить шедевр. И тогда душа просто отдыхает. Это задание подтолкнуло меня начать арт-бук и, самое главное, опять начать рисовать. Я видела в ленте блоггера девочки рисуют каждый день. "Ни дня без рисунка" - вроде, так называется. Вот хочу для себя сделать нечто подобное. Пока не знаю, каждый день или нет. Посмотрю, как пойдет. 
Первый шаг - самый сложный. И откуда Таня это знает? Знает, что мне бывает сложно пересилить себя и подойти к столу, чтобы чем-то заняться. И ведь бывает, что и желание есть, и силы, и идеи, а подойти не могу... И вот прям бесит такое состояние. Это как с тренировками. Как бы ни хотелось ее пропустить, ты никогда не пожалеешь, что сделал тренировку. Так и в скрапе. Главное, просто сделать шаг. Я себе теперь так и говорю))

А еще за эти 4 дня я делала миник для дочки. Тот самый из третьего задания. И он почти готов. Нет только нескольких фотографий. Вот обложка


А тут я тоже оторвалась. Наделала воздушный змеев, воздушный шаров и вертушек. Сразу летнее такое настроение нахлынуло)))

А еще доклеила открыточку. Просто так, по вдохновению.



 В этот раз нет душераздирающих открытий. Все хорошо и приятно. Такая знаете, позитивная нотка на последок) Чему я очень рада)

Итоги всего проекта подведу отдельно. 
А сейчас прошу вас оценить мою работу.
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!
Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Прочитала на одном дыхании. Все хорошо и приятно))) Открытка с джинсом ну невероятно понравилась! и заготовка со множеством строчек - люблю такие)))
    +5!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, как интересно было читать твой пост, как будто с другом поговорила, выводы отличные, передала свои ощущения! Работы получились все разные и красивые. Оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная борьба с хандрой! 5 баллов

    ОтветитьУдалить
  4. Мне идея с дверью понравилась. Интересно посмотреть на конечный результат. 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы! А ведь все сделаны просто так, без усилий и установки на шедевр! Буду пробовать. Может и у меня такая красота получится?!) 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у тебя и так красота получается! Спасибо!)

      Удалить
  6. От джинсовой открыточки я в восторге! Взяла себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился твой отчет, прочла с удовольствием! Ставлю 5!

    ОтветитьУдалить