понедельник, 12 октября 2015 г.

"Зажги свою идею". Отчет 3.

Привет!
Сразу прошу прощения, что затянула этот отчет. Сейчас все расскажу/объясню/оправдаюсь)))
Начнем с задания. 
Задание "коллективный разум"
А теперь мы сделаем шажок к чему-то новому и тому, что ты давно хотела сделать.
Ты писала про альбом для дочки. Можешь браться не за него, а за что-то поменьше и попроще для начала, например оформить десяток дочкиных фоток в миниальбом.
В течение 4х дней поработай над этим проектом, но с одним условием, прежде чем что-то делать - публикуй свои замыслы в свой блог. Призывай критиковать и давать советы, открывать секреты. Пока еще ничего не готово ты сможешь улучшить свое творение, прибегнув к коллективному разуму!
Покажи что получилось по итогу и расскажи что тебе помогало, а что мешало!
Не забывай зафиксировать все свои эмоции и мысли и повести итоги)

Задания пришло как нельзя вовремя, ведь я как раз подготовила бумагу и отобрала фотки. Правда, их у меня было 85 штук изначально)
Помощи я просила тут. И хочу сказать "Спасибо" девочкам.
Елена подсказала мне отличную раскладку на примере своего миника. Мне она очень понравилась, и я решила использовать ее в своем минике.
Нина напомнила про видео-уроки с интересными секретиками.
Машенька посоветовала сделать размер фото поменьше, чтобы для декора было больше места. И я ней согласна, что для миника 15 на 15 фотки 7,5 на 10 подходят идеально))
Еще раз спасибо девочкам!
Расскажу теперь, как шла у меня работа.
В ЧБ "Счастливый мир детства" я увидела СП по альбому с секретиками. Тема - детские развлечения. Таким образом, я отсеила большинство фото) 85, конечно, можно разместить в минике, я такое даже видела, но... можно же сделать два миника. Как раз две темы определились - развлечения и наши платья)))
Обработала я, значит, фото. Распечатала часть... и все... краска кончилась. А покупка новых катриджей в ближайшие планы не входила. Ну ладно, что ж теперь...) Забыла сказать, что в СП использование фото обязательно.
А вообще мне очень понравилось работать именно с фото. До этого я обычно делала подложки, а уже потом вклеивала фотки. так вот с фотками намного интереснее делать альбомы)))
И я быстренько склеила разворот. Подробнее здесь.


И так мне понравилось... если б не ночь, я бы еще один сделала)))
Напланировала себе кучу дел: когда фотки распечатаю и где, когда еще развороты сделаю....
Но не тут-то было...
Как вы относитесь к тому, что ваши планы почему-то идут наперекосяк? Я спокойно и философски. Только это меня выбивает из колеи. Вот такое двойственное чувство) А потом - а потом...
Наверно, это осеняя депрессия подкатила... или не знаю что. Но вот ничего не хочу, сил нет...
А знаете, какая у нас погода?
Вечер, тихо, спокойно, красота, только холодно.


А это следующий день


Фотка не передает всего масштаба. Но был такой ветер, что птиц сносило. Я такое впервые видела - что птицы не могли лететь, их просто сносило обратно!
К чему все это? Не знаю)
Этот пост должен был выйти в субботу, но я не знала, что писать, а что не писать. Жаловаться не хотелось, а позитива не было. Перенесла на воскресенье. Ничего не изменилось. Понедельник. Тянуть некуда. Вот такие эмоции у меня всю неделю. Раздрай и апатия. Плюс запарки на работе и тупящий инет. Так и живем)
Но не думайте, что все совсем уж плохо. НЕТ! Все временно. Я научилась жить с таким настроением. Просто надо пережить его)))

И теперь итоги по заданию! Наконец-то)))
Это задание оказалось для меня самым сложным. Не знаю, что конкретно повлияло. Само задание, или необходимость просить совета, или настроение. Или все в целом... Но мне было очень сложно написать пост с просьбой о помощи. Хотя я не отношу себя к тем людям, которые не могут просить о помощи. Нет, в жизни я не такая. А вот в творчестве такая! Я болезненно воспринимаю критику и советы, хотя виду и не подаю. Но я их боюсь. И только благодаря заданию я это поняла. Я ведь даже прислушиваюсь и к критике, и к советам, но боюсь их получить, боюсь их услышать. Что это? Я пока не разобралась. Да и мысли слишком личные)
Я всегда знала, что коллективный разум - это сила. Не зря же придумали коллектив и мозговые штурмы. Но я не умею работать в коллективе. Точнее, нет, не так. Я умею работать в коллективе! НО! Когда каждому предоставляется некая свобода, каждый делает свою задачу, и собираются все только обсудить, что делать дальше. Не знаю, смогу ли донести мысль. Но для себя я ее поняла)

И вот если мне бы Татьяна сказала, а сделай миник за 4 дня. Да без проблем! Вот только внутренней работы здесь бы не было. Это я тоже только сейчас поняла, пока пост писала. Я же все эти дни думала, почему задание не просто сделать альбом (пусть и за 4 дня).

На этой ноте я прощаюсь. Написать есть еще много всего, но я пока не готова этим всем делиться.
Честно, проект, действительно, переходит в психологический. Слишком много осознаний!

Ах, да! Разворот в миник пока все еще один. И еще 4 несобранными лежат, но без фото я их делать не хочу. Жду возможности распечатать фотки. Зато остальное время я потратила на творчество с дочкой. Здесь, правда, без фоток. Что-то мне не этого было)) А еще у меня теперь есть полочки для скрап богатств))) Захватываю пространство)))

Все, теперь точно все.
Прошу оценить мою работу)
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!
Спасибо за внимание!

26 комментариев:

  1. Алена, ты молодец! А критику все не любят. Конечно приятнее читать хвалебные комментарии, но тогда через какое- то время ты вдруг понимаешь, что топчешься на месте, в творчестве застой и никто не замечает твои работы. И тогда очень хочется получить совет от тех, кто смотрит на твои работы со стороны. Надо просто постараться и не принимать критику, как оскорбление. Ставлю тебе 5- ведь ты переступила через свой страх критики и проделала большую работу над собой! Не останавливайся и учись работать в команде. Очень пригодится при работе в ДК.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя действительно получился глубокий самоанализ)
    Я понимаю твои эмоции, у меня иногда бывает такое, когда я не хочу ничего знать как бы это сделал кто-то другой, а хочу попробовать сама. Наверное ,в такие минуты мы похожи на упрмых малышей, которые хотят непременно сами завязывать шнурки на кроссовках, в результате связывают их вместе, шлепаются от землю - и получается ушиб самолюбия и ушиб носа вместе))))
    Нужно просто отделять критику от желания получить взаимоподдержку и помощь.
    Если ты пока еще не готова услышать жесткую критику своих работ, то когда публикуешь уже ГОТОВЫЕ работы напиши - к чему ты стремилась, что как ты думаешь у тебя получилось и спроси у читателей что получилось ХОРОШО? тогда тебе укажут на сильные стороны и твоя уверенность в себе немного вырастет и на творчестве это непременно отразится.
    А когда ты публикуешь незаконченные работы, спрашивай о своих затруднениях, но делай так, чтобы в результате все все равно было по твоему. Т.е. задавай вопрос о выборе, разрешай свои сомнения - как тебе сделать так или эдак? В ответах читателей ты сделаешь и новые открытия и кроме того возможно сама придумаешь третий вариант. Опять-таки не пострадает самолюбие)
    Мне очень понравился твой пост)
    Мои баллы - 5!

    ОтветитьУдалить
  3. 5 баллов. Молодец! По поводу критики, я по началу тоже обижалась, но потом осознала: если мнения людей совпадают по моим "ошибкам" значит, это и есть ошибка, и просто нужно ее исправить. Я отнеслась к этому, как к школе!! По поводу "психологических размышлений" - этот проект очень похож на Норбекова)) Я не удивлюсь если ты его читала! Если нет, то почитай обязательно! (я не навязываю). Если вкратце, то в его первой книге "Опыт дурака, или ключ к прозрению ..." он много пишет о жизни, о поведении людей. Самое что интересное это книга помогает исправить зрение (проверенно честно), но по окончанию книги ты понимаешь что суть книги: разобраться в себе!!! Он очень смешно пишет, и очень легко. От этой книги не хочется спать))) Но к ней "нужно придти"! Человек, не готовые копаться в себе ее не оценит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, я начинала читать, но не дочитала, потому что с компа мне было не удобно. Спасибо за напоминание. Надо обязательно дочитать! Тем более, если и зрение улучшается!

      Удалить
  4. Глубокомысленный пост вышел. Я к критике отношусь довольно спокойно (где то внутри немного колышется,особенно если я не согласна с этим мнением, и только), а вот именно "просить помощи" - это проблема и ступор!
    За преодоление своих страхов и анализ себя пятерка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Ты удивительная молодец! Такой самоанализ! Честный, прямой! А вот критики, мне кажется, бояться не нужно. Я вот больше похвалы боюсь, вернее неискренности в похвале. Знаешь, есть такой поэт Федоров,вот у него про это здорово сказано:"Не бойтесь гневных,Бойтесь добреньких;Не бойтесь скорбных,Бойтесь скорбненьких.Несчастненькие Им под стать.
    Всегда с глазами смутно-красными,Чтоб никому не помогать,Они прикинутся несчастными.ЗаметивСлезный блеск в зрачках,Не доверяйте им Ни чуточку…Я, попадавший к ним на удочку,Порвал все губы На крючках."
    А оценка моя тебе "ОТЛИЧНО"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень с ним согласна! Я вот вижу и чувствую, когда похвала неискренняя, и слова неискренние. Потому и боюсь критики. Хотя, я не совсем донесла свою мысль. Я к конструктивной критике отношусь нормально, тяжело, но она необходима для развития. просто боюсь прочитать))
      Спасибо!

      Удалить
  6. А я люблю критику, сразу понимаешь как надо) Конечно оценка исключительно 5! Работа здоровская проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверно, не пойму никогда, как можно любить критику. Ведь у каждого свой взгляд, свои вкусы... И я вот ведь старалась, душу вложила... А тут... Ну не знаю я. Я и рада критике, но и боюясь ее.

      Удалить
  7. А я не люблю критику или, скорее, непонимание со стороны родных. Ты что-то придумала, воплотила в жизнь, тебе нравиться, приходишь показать, а на тебя смотрят непонимающе и говорят, что нужно не так.
    Оценка 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот! Правильно. Ты воплотила, тебе нравится, а тебе говорят "нет, не то". У меня с родными повезло, наверно. Муж, хоть не понимает, но поддерживает. Мама поддерживает и ей все нравится. Папа молча принимает. Дочка меня всегда и во всем поддержит. Для нее все, что я делаю - красиво и хорошо))) Сестра сама заинтересовалась скрапом. А вот тут выставляешь и страшно! Хотя поделиться же хочется!

      Удалить
  8. Хороший анализ, поможет очень в дальнейшем. За такую работу - пять.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох уж этот дух протеста, когда критикуют или дают "дельный" совет, хочется кричать, что Я ВИЖУ ЭТО ИМЕННО ТАК, как представила, могу подправить, но что-то кардинально менять это вряд ли. А тебе 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ты меня прям очень хорошо поняла)) Спасибо!

      Удалить