понедельник, 5 декабря 2016 г.

Необычные альбомы - финал

Привет!

Готов мой "необычный альбомчик" для маленького богатыря по СП в Look and Do.




Вместе с маленьким героем мы прошли разные испытания и вернулись домой.


Альбом размером 21х21см, вмещает 50 фотографий, содержит много конвертиков и кармашков, много места для записей.


Когда я начинала этот альбом, он очень тяжело у меня шел. Наверно, потому что не был ни для кого предназначен. Но с каждым разворотом становилось все интереснее его делать.


И итогом я очень довольна.


Так мне нравится, какой он получился яркий и солнечный.


Предлагаю вам видео-обзор альбомчика, где можно рассмотреть все секретики.


Покажу свой альбомчик в блоге "Татьянины сказки", ведь из их бумаги я его и делала.



Из ОЭ у меня оранжевый цвет и строчка.

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Отличный богатырский альбомчик! Спасибо что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, он просто супербогатырский!!! Очень красиво! Поздравляю С Наступающим Новым Годом от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить