воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Самодельные скрепки

Привет!

А у нас в Скрапмаме новая рубрика "Самоделки в скрапе", которую я буду вести. 
Дублирую к себе.


В последнее время я все чаще задумываюсь об использовании в работах самодельных украшений. Да, производители за нас все придумали, но мне кажется, самодельный декор привносит изюминку в работу. И в этой рубрике я буду делиться с вами вариантами декора, сделанными своими руками. Не претендую на оригинальность, но покажу, как это делаю я. 
И сегодня речь пойдет о скрепках. Самодельная скрепка - это ОЭ в нашем СП по тревелам.  
Для СП я сделала такие скрепочки: с шестеренкой и пуговицей.


Как я их делала покажу на другой скрепке - со стрелочкой. 


Приклеила вспененный скотч, дополнительно промазав клеем.


С обратной стороны также приклеила стрелочку. Готово!

С шестеренкой и пуговицей процесс тот же, только сзади приклеен картон, а пуговичка дополнительно пришита к скрепке.

Также часто я делаю такие скрепочки, ими я обычно скрепляю картонки, когда посылаю АТС.



Можно завязать бантик и приклеить его на скрепку, будет тоже очень красиво.
Как видите, все легко и просто! А вы используете в своих работах самодельные украшения? 

Надеюсь, кому-нибудь я была полезна) И направила ваш взгляд в сторону самодельных украшений в скрап работах.

Рубрика будет выходить раз в две недели, в комментариях можно писать ваши пожелания, чтобы вы хотели увидеть в рубрике и я, по возможности, буду их исполнять)

До встречи!

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий