среда, 31 августа 2016 г.

Набор в ДК Look and Do

Привет!
Вы верите, что лето прошло? Я нет! Вот так всегда, ждешь-ждешь, а оно проносится со скоростью света. И вроде бы, летом мы успели много всего, но все равно грустно. Я очень люблю лето и снова перехожу в режим ожидания тепла и яркого солнышка.
А пришла я с заявкой в блог Look and Do. Объявление о наборе я увидела давно и подумала, что надо попробовать, а сегодня с удивлением обнаружила, что уже 31 августа! Как так?) Вот так и с летом. Живешь, наслаждаешься, а потом раз на календарь, а лето-то кончилось)))

Меня зовут Алёна, скрапом я занимаюсь 2 года. Не могу сказать, какой стиль любимый, мне нравится пробовать все новое, смешивать, экспериментировать. Не люблю много рассказывать о себе, потому давайте смотреть работы)))
Открыточки:



Мужская тема:
 Конверт.


Альбом.



Детская тема любимая)))
Альбом-замок с сокровищницей.




Альбом-теремок



Любимая акварель:
Альбом с феями.



Открыточка


Блокнотики:



Мда, на 5 работах я не остановилась, а хочется еще что-нибудь показать))) Потому что все работы любимые) Буду рада поработать с Асей, хоть лично с ней не знакома, но давно наблюдаю за ее творчеством, и они (и творчество, и Ася) мне очень нравятся))) 



Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Алёна,спасибо за тёплые слова!)
    очень было приятно смотреть пост.Чудесные работы! Теремок такой необычный!
    желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить