понедельник, 8 августа 2016 г.

Это Питер, детка!)

Всем привет! 
Недавно мы ездили на выходные в Питер. Это была незапланированная, спонтанная поездка, которая принесла море впечатлений. Поэтому вернувшись, я взялась за альбомчик. Бумага "Геометрия" от Артелье, мне кажется, очень подошла к моей задумке. 


Внутри всего один разворот, но множество секретиков и раскладушек.


Альбом рассчитан примерно на 20 фото, есть также много места для записей. 


Страничка с фонарем. В Питере такие красивые фонари))


И чтобы понять, что и как открывается, предлагаю посмотреть видео. 


Альбом я сделала с подложками, потому что не все люди, которые с нами ездили, хотели бы мелькать в Интернете. Так что фото наклею потом. А для вас я подготовила небольшой видео-МК, как я его делала. Если интересно, приглашаю к просмотру. 


Альбом делала для блога Скрапмама. Смотрите, какие красивые новые баннеры.


И приглашаю вас поучаствовать в первом СП со Скрапмамой. Будем делать тревелы необычной формы. Старт уже 10 августа. Всего будет 6 этапов, на каждом этапе будут Обязательные Элементы (ОЭ). На первом этапе среди участников мы разыграем заготовку для альбома, а на каждом последующем будут небольшие подарочки от спонсоров) Присоединяйтесь!


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий