вторник, 23 августа 2016 г.

Рамка для фото

Привет! 
Сегодня я снова с работой для "Бумажного уголка", где я приглашенный дизайнер. На этот раз я сделала рамочку для фотографии. 


Для нее я использовала бумагу из коллекции "Наши детки!Мальчики!", но рамка, на мой взгляд, получилась универсальная. 


Для украшения использовала вырезалки из коллекции, сделала розетку из бумаги и воздушный цветочек. Добавила бабочку, цифру и дотсы. А вот и котенок спрятался под цветком)


Кстати, бумага прошла испытание розеткой)) Специально сфоткала поближе, бумага не потрескалась, рисунок не стерся от такого количества сгибов. 
Почему цифра "5"? Я делала рамочку для своей дочки, которой 5 лет. И кстати, фиолетовый ее любимый цвет, потому и без него не обошлось))) И мне очень нравится, как он сюда вписался. 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий