среда, 17 августа 2016 г.

Тревел-альбом со Скрапмамой. 2 этап

Привет! 
В Скрамаме стартовал уже второй этап СП по созданию тревела. Напомню, что на первом этапе мы готовили материалы, так что вы еще успеваете поучаствовать))) И заходите посмотреть, какие у всех разные тревелы получаются из одной заготовки!

Мой первый разворот посвящен поездке в Торжок. Это был далекий 2010й год. Как и все наши поездки, эта тоже была незапланированной. Мы просто сели в машину и поехали. Разворот пока без фоток, потому что место, где я печатаю фотки, временно их не печатает)) Итак, смотрим первый разворот:


На фотках я в красном платье, потому добавила красных подложек. На первой страничке фигурный карман. Присмотритесь! Что вы видите? Да, это наша заготовка. Только я ее перенесла на крафт-бумагу и разрезала пополам. Заготовка выполняет не только роль кармана, но и роль разделителя. В закрытом виде часть стрелочки будет выступать за края тревела.


Вторая страничка содержит раскладушку. Здесь есть кармашек для тега и карман для фото.


Раскладушка в другую сторону. Скобочка не приклеена полностью. Приклею ее уже на фото. Внизу можно написать журналинг. Рядом, на крафт-откидушку просто приклею фотографии.


ОЭ этого этапа - стрелочки. Их должно быть не менее трех. Вместе с фигурным кармашком у меня 5 стрелочек. Две из них я заэмбоссила, две оставила в нетронутом виде)))


В конце добавила немного штампов. И когда весь тревел будет готов, я побрызгаю на все странички черной тушью. 


Ждем ваши работы до 23 августа! 24 августа выйдет 3 этап СП, и мы выберем лучший 1 разворот и наградим счастливчика наборами топсов от Скрапологии. По-моему прекрасный приз. Одна такая фишечка как раз есть в моем первом развороте. 


Спасибо за внимание! Творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий