четверг, 25 августа 2016 г.

Тревел-альбом со Скрапмамой. 3 этап

Привет! 
Вот и пришел черед второго разворота и на этот раз у нас поездка в Селижарово. Мы часто ездим на озеро Волго, которое находится недалеко от этого города, но в сам город мы ездили один раз и целенаправленно)))


Первая страничка вмещает в себя 7 фотографий: 6 штук 7,5х10 и одну 10х15 плюс конвертик.


Сложно показать всю конструкцию, но держатся все открывашки на шнурке и тежике)


Вторая страничка и здесь вторая половинка нашей заготовки, которая осталась после первого разворота. Здесь она выполняет роль раскладушки и, конечно же, разделителя) На ней же я напишу журналинг. А внизу я схематично изобразила наш маршрут)


А где же ОЭ этапа - карта? А ее я спрятала) 


Карту я вырезала из путеводителя и приклеила, обозначив наш маршрут. Она не подходит мне по цветам, но дорога как меморабилия, поэтому я ее спрятала) 


Такой мой второй разворот! Присоединяйтесь и творите с нами!


Приз третьего этапа нашего СП - набор эпоксидных наклеек "Вокруг света"

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий