среда, 13 июля 2016 г.

СП с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД», 3 этап

Привет!
Вот и заключительный этап СП "Раз в год" с Fluffy Duffy. И вот моя обложка. 


На обложке чипборд от Fluffy Duffy, сделанный специально для этого проекта. Чипик, кстати, очень классный и качественный, и красивый.


Альбом собрала в переплет. Всего 4 разворота.




Подробно о всех разворотах писала на 2м этапе.


Сзади все просто)
И любимое фото)) Обложку сделала из двух видов ткани, но спереди одна, а сзади на корешке- другая. Очень понравилось, как смотрится.


Уже писала, но повторюсь, что идея СП очень классная. Я давно хотела сделать такой альбом по Дням Рождения дочки. Теперь в планах такой альбом по Новому году. Это ведь так интересно, смотреть, как год от года меняется человек или семья. Спасибо девочкам за СП, а то не скоро бы я воплотила этот альбом в жизнь)
Баннер этапа.


А приз на этом этапе - 50 слов от магазина.


Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Ой я сама торопилась- торопилась, чтобы успеть))
    Яркая интересная обложка! хочу все вместе посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже добавила развороты, можно смотреть)))

      Удалить
    2. Красота! такой позитив! чудесные фотографии, яркие цвета - сплошная радость! И еще раз заценила обложку: как замечательно узор на ткани поддерживает изгибы чипборда от Пушистика!

      Удалить
    3. Спасибо!) Да ткань и чипборд сочетаются изгибами)))

      Удалить
  2. Клевая обложка вышла!!! А этот розовый! Захотелось срочно что-то розового)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к розовому спокойно отношусь, но тут он мне очень нравится) Спасибо. Значит, нужно что-то розовое замутить)))

      Удалить
  3. Алёна, альбомчик такой красивый и яркий получился, просто супер!!!))) Мне очень понравились акварельные фоны, красота!)) Я вот никак не решусь сделать акварельный альбом, хотя мне очень эта идея нравится.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо делать) Ничего страшного там нет)))

      Удалить
  4. Алёна, восхитительный РАДУЖНЫЙ альбом! ) чудо просто!) спасибо от всей нашей пушистой компании!))

    ОтветитьУдалить