понедельник, 20 июня 2016 г.

СП "Морские приключения" 4 этап

Привет!
Последний разворот по СП с Натальей Трофимовой. Доделывала буквально в последний момент. Жаловаться не люблю, но таак голова болела эти дни. И вот на больную голову, опять переделала блог. Но мне кажется, так лучше, фото больше и лучше видно)))


Первая страничка.


Детальки. Откидушка закрывается на черепашку.


Внутри раскладушка и конвертик.


Вторая страничка с иллюминатором.


Детальки. И здесь откидушка с иллюминатором закрывается на дельфинчика.


Сам иллюминатор должен был стать шейкером на втором этапе, но там с ним не сложилось. А сюда мне нравится, как он вписался.


Внутри раскладушка и подложка-карман.


И два разворота вместе:


В этот раз получилось довольно ярко. 
Баннер этапа:


И доска вдохновения:


С нее я взяла бечевку, ракушки, звезды.

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Алена, я почему-то пропустила твои предыдущие развороты по этому проекту. Гляну обязательно!
    Мне понравилось, как ты обыграла эту в общем-то сложную бумагу! Вообще, не помню работ из нее, хотя мне эта коллекция кажется очень интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А эта бумага случайно сюда попала. Просто пришла вовремя)) А так бы был акварельный альбом))) Или не был бы вообще)

      Удалить
  2. Алена, ты герой - несмотря ни на что, не сходишь с дистанции! Головная боль что такое, знаю не по наслышке... согласна с Юлей, ты очень гармонично использовала эту бумагу!

    ОтветитьУдалить