четверг, 5 мая 2016 г.

"Если в сердце живет любовь..."

Привет!
У нас с мужем сегодня праздник. 12 лет, как мы вместе! Во как. Почти полжизни))) 
И я сегодня с открыточкой на тему любви)


СП "Фабрика КАСа" закончился уже, но до 9 мая еще можно догонять. Что я и делаю. Это открытка к 4му этапу. Кейсинг или резист-эффект.
Сердечки сделаны с помощью эмбоссинга, а затем покрашено сверху акварелью. Первый раз так делала, прикольно))


Сердечки блестят)) Сделаны прозрачной пудрой.
И открытка сделана по мотивам открытки Вики Бандитки.


Моя - не полный кейсинг открытки Вики, но вдохновлялась я ей))


Пусть и в вашем сердце живет любовь!

Баннер 4го этапа:


Осталась еще одна открыточка и я догоню)))
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Алёна, поздравляю Вас с мужем с годовщиной) Любви и взаимопонимания на долгие годы!
    Открытка душевная)

    ОтветитьУдалить