пятница, 20 мая 2016 г.

Поболтать и подглядеть)))

Привет!
Как у вас дела? Как погода? Нас вот "радует" дождями и холодами. Недолго я радовалась солнышку и теплу. Хочется завернуться в плед и впасть в спячку. Вот ведь, правда, пока было солнышко, я вскакивала в 6 утра (несмотря на то, что я хроническая сова), а сейчас даже в 9 глаза разлепить не могу. Хорошо хоть в отпуске, на работу не надо. А я тут под шумок (раз встаю рано) купила себе кроссовочки для бега. Ну-ну, получите дождь, бегать она захотела. Вот так всегда, все мои лучше намерения коту под хвост)))


А пока погода нелетная, дома ремонт полным ходом, и готовых работ показать пока не могу, покажу "подгляделки")))
Делаю детскую работу для Скрапмамы, а заодно пишу первый МК. Ну МК громко сказано, просто "как я это делаю". Затянула меня эта детская работа, так нравится, что оторваться не могу. И бумага с единорогами классная!))


Помимо этого сделала 3 заготовки для блокнотов, что-то проперло))) Два блока еще не сшиты, а к среднему уже обложечка готовится.


А еще один блокнот уже в пути к своей новой хозяйке. Покажу его, как она получит))) Сюрприз)


А еще скоро в Скрапмаме опубликуют еще одну мою работу, и тогда можно будет показать тут. Скажу только, что с этими работами жить и творить стало легче))) Интрига)))

В общем, с ремонтом я стала делать намного больше скрапового. Т.к. ничего другого делать не могу. А хождение - лавирование по дому меня раздражает. Страдает, конечно, дом и семья. Чистота и порядок нам только снятся))) Да и с готовкой все сложно. Но ничего, мы почти на финишной прямой. Осталось доразбирать пол в гостиной, а дальше все - с разборками)) закончили. Только клеить все новое, класть ламинат и ставить новую кухню. Скорей бы. Я уже мечтаю о нормальной кухне и горячей воде. Мне мама сказала, что есть люди, которые любят состояние ремонта, намекая на меня. Мы каждый год делаем ремонт, и еще на три года вперед ремонт запланирован. Но нет, состояние ремонта меня угнетает, зато я живу мыслью, как потом будет хорошо))) Чистенькое, красивенькое, новенькое. Круто же?))) Круто!


Вот блин, я забыла сфоткать воздушный шар, который мы с дочкой делали на конкурс. Вот расстройство! Хотела на память оставить. Сейчас проходит какой-то всероссийский конкурс (я, правда, не слышала ничего о нем), и нужно было украсить воздушный шар. Мы вчера весь вечер клеили и украшали, а утром я забыла сфоткать. Вот... нет слов... Ну ладно уж...

Спасибо за внимание! А я отдыхать! Пятница - самый лучший день!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий