понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Морские приключения" 1 этап

Привет!
Так много сейчас интересных СП, хочется везде успеть, не знаешь, куда бежать и где взять время))) Сегодня я с разворотом по СП "Морские приключения" с Натальей Трофимовой.


Как мне нравятся эти два листа. С досочками вообще классный. Даже муж его заприметил, спрашивал, что это такое))) А второй - песочек... Как же на море хочется... ммм...
Первая страничка


Волны, ракушки, жемчужинка спряталась. Ракушки настоящие и из глины. "Я люблю море" - да-да)))


На этой страничке кармашек


Вторая страничка с раскладушками


Открываем:


И здесь тоже волны набегают на песок, ракушки, цветочки, морской конек прячется...


А вот и доска вдохновения к первому этапу. Я взяла с нее песочек, досочки, ракушки и просто настроение))


Альбом у меня 20х20. Пока не решила для каких фоток он будет, потому пока с подложками. Может быть, старые фотки с Крыма размещу, а может, новые будут)))



Все, разворот сдала, побежала праздновать дочкин День Рождение. Нам сегодня 5 лет! Совсем взрослая стала, моя девочка. И когда успела)))

Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения! Море нас ждет!)))

6 комментариев:

  1. чудесный разворот! Все так гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Р.S. Чуть не забыла! Доченьку с днем рождения! Здоровья и радости)

      Удалить
  2. У меня тоже самое =(( Я тоже записалась на этот сп, думаю пока фото свежие сделаю миник про нашу поездку в Северную Ирландию. Мы там конечно не купались, но море же =)) В итоге в пятницу распечатала фото, раскроила разворот и... в субботу на море к подруге ездила, в воскресенье ездили на пляж и так и не начала я свой разворот =((
    Дочку с днем рождения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, можно же нагнать)) Давай, пока свежие фотки, вообще самая тема делать альбом!)
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Алена, очень атмосферный разворот получился! Фоны в самую точку! Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить