пятница, 29 апреля 2016 г.

Акварельный мини-альбом с феями

Привет!
Когда я увидела задание в Скрап Кит Клубе, сразу решила, что и мне надо)) Быстренько заказала у них в магазине чипборд с феями, дождалась их, а потом долго думала)) Потому что изначальной идеей был блокнот с разделителями, но куда мне еще один блокнот. Потому решила делать миник. Так бумаги подходящей нету) А в последнее время мне хочется легкости и ткани. Потому миник акварельный и с использованием ткани и кружева. Итак, хватит слов, смотрим)


Обложка лаконичная, кружева и феечка. 
Разворот первый.



Ткань, кружево и совсем немного бумаги.
Разворот второй.



Фон везде акварель, штампинг и брызги.
Разворот третий.



На каждом развороте поселилась феечка.
Разворот четвертый.




Мой любимый))
Альбомчик размером 15х14 см, на четыре разворота. Всего на 8 фото 6х8 см. Фото туда я уже придумала, какие будут. Осталось только организовать фотосессию)))
Вот такая вкусная палитра была предложена Скрап Кит Клубом.


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень нежно, акварельные разводы шикарные! Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть просто! очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, какой он легкий и нежный получился!
    Фотосессию с дочкой придумала?

    Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Да, с дочкой. У нас как раз есть крылышки розовые, думаю, сюда в тему будут.

      Удалить
  4. Акварель бесподобна! Спасибо от Scrap kit Club

    ОтветитьУдалить