вторник, 26 апреля 2016 г.

Волшебная открытка

Привет!
В "Заготовочке" вышло новое задание "Работа с секретами"Секретики - это так интересно, а сколько можно всего придумать! Альбомы, открытки, теги - во все можно спрятать секретик. А у меня необычная открытка. Волшебная и веселая))) 


Тянем за тег...


И в полностью раскрытом виде


Давно я хотела сделать такую открытку. Увидела я ее в МК у Даши Ворошиловой. Но у нее открытка раскрашивалась на самом тежике, а мне хотелось, чтобы на самой открытке. Надеюсь, понятно написала))) Если Мк посмотрите, то поймете, о чем я)) И вот я сделала, как мне хотелось. На обратной стороне тежика можно написать приятные слова))
Рыбку рисовала сама, раскрашивала тоже сама. Надпись из песни) 
И делала я эту открытку для первого этапа СП с "Фабрикой Декору", который давно пропустила) Как и третий, и четвертый. Но я пока надеюсь, догнать))


Такая вот простая, но волшебная открытка! 
Присоединяйтесь к заданиям с секретиками!)
Спасибо за внимание!

5 комментариев: