суббота, 30 января 2016 г.

За полчаса до весны. Лилии.

Привет!
Я с открыточкой по 2му этапу СП с Еленой Олиневич. Тема этапа лилии.


Я лилии люблю, но только на клумбе. Они красивые, конечно, я мне не нравится их аромат. Для меня он удушающий. Потому дома лилии не люблю.
А вот в запасах цветочков у меня лилий нет. Сначала я думала использовать картинку, но нет, не то. Я даже попыталась сделать цветы сама.


Но букет не сложился из них. 
 И я уже думала, что придется пропустить этот этап. Но буквально вчера ночью мне пришла в голову идея - нарисовать. Можно же нарисовать цветы. Вот все идеи ко мне ночью приходят))) И я их нарисовала. 


Лилии рисовала второй раз в жизни. Первый ночью на черновике и второй для открытки сегодня утром. Муж ответил на вопрос, как называются эти цветы. Значит, похожи)))


Надпись меня смущает, но на многих КАС-работах я такие видела. И двоякое к ней отношение. Вроде, и хорошо смотрится, а с другой стороны очень уж темное пятно. 


Вторая открытка в стиле КАС в моей жизни. Это же КАС, наверно?))))

Спасибо, что загялнули!) Хорошего вам вечера субботы!

2 комментария: