среда, 20 января 2016 г.

СкрапУборка.

Привет!


После Нового года на моем рабочем столе чего только не было, но сфоткать я это забыла. 
Потому покажу как бывает, когда я что-то творю))
Стол у меня находится в спальне.



Причем, это не самый бардак еще)) Еще и вся кровать завалена. И стул. А иногда и пол. 
И еще и муж, и дочка постоянно норовят что-то свое положить на мой стол. Потому приходится регулярно его разгребать. Но порядок на нем не держится долго. 
Теперь фотки после уборки.

После того, как муж мне сделал полочки, стол стал гораздо свободнее. Раньше на нем места почти не было. Сейчас на столе лежат мелкие украшалки по текущему альбому. Мусорничек стараюсь опустошать каждый день. Где-то вычитала, что так вдохновение лучше приходит)) 


В серединке инструменты, которые нужны постоянно - ножнички, нож, карандаш, ручка. В подставке тоже все нужное) Еще стоят некоторые работы. В вазочке разный клей. За клеем дальше в корзинке скотчи.


Мои любимые полочки. Муж шутит, что уже пора делать во всю стену спальни полочки. Этих маловато оказалось))


Кажется, что здесь нет порядка, но на самом деле, здесь все разложено хорошо. Я знаю, где и что. Вверху в бежевой корзинке - недоделанные работы, рядом переносная корзинка, если нужно поскрапить не кухне, складываю в нее. В белой коробке резинки, липучки и бусины. Сверху в фиолетовой запасной клей. Потом наша фотка)
На нижней полке вышивка неоформленная торчит, потом корзинка с красками, спреями, пудрами и феном для эмбоссинга. В серой лежит чипборд и ручной принтер. Еще там пакетик с полубусинками и пуговичками деревянными. Дальше мое вязание и пенал. В коробочке из-под Персила - вырубка. В белых коробочках обрезки. И красная корзиночка с материалами для альбома, который сейчас делаю.
Внизу висят ладошки моей дочки, календарь, странички.


С лентами и кружевом сложнее. Просто разложила их по пакетикам и сложила в коробку. Пока не придумала, как их хранить. В тканевом коробе штемпельные подушечки. 
Штампы и разные украшалки лежат в столе. Цветы в ящичке вот этого пластикового комода.
Бумага лежит в подставке выдвижной,которая для клавиатуры должна быть. Хотела ее на полки поставить, но боюсь, что они рухнут. Пока просто разложила по наборам и производителям. 
Вот такая уборка. От которой завтра опять ничего не останется)))

2 комментария:

  1. Все очень удобно, как я люблю.все под рукой. Тканевой короб чудесный. Сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все под рукой)) Короб сама шила. Все собираюсь еще парочку сшить)))

      Удалить