суббота, 28 марта 2015 г.

ДР и 27 фактов обо мне.

Привет!
Сегодня у меня День Рождение!
 Мне исполнилось 27 лет. Все почему 28 пытаюсь написать. В честь этого решила сделать пост 28 27 фактов обо мне. На память)))
У меня уже есть пост с 20ю фактами, тогда я участвовала в флешмобе Оли Елтышевой. Постараюсь не повторяться.
Поехали!!
1. У меня есть муж и дочка. Про кота писала уже))  Кот британец. Добавлено 28.03.2016. А у кота ДР 27 марта)

2. В этом году будет 6 лет, как мы официально женаты, и 11 лет, как встречаемся. А дочке будет 4 года.
3. Все наши дни рождения (мой, мужа и дочки) и день свадьбы в один день недели. В этом году это суббота.
4. Я люблю 28 марта, люблю свой ДР, люблю его отмечать, хотя меня всегда колбасит перед ним.
5. В этом году я стала крестной первый раз.
6. По образованию я антикризисный управляющий, но работаю бухгалтером.
7. Я люблю вкусную еду. 
8. Я пытаюсь похудеть, хотя мне все говорят, что не надо. А я хочу))

9. Я Овен и Дракон, что определяет мой характер и многие качества))
10. Мой муж тоже Овен. И многие удивляются, как мы с ним уживаемся.
11. У меня есть свой форум, который мы открыли с подружкой)) Любимой виртуальной подружкой)) Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся! Люблю тебя, если ты читаешь этот пост)) Добавлено 28.03.2016. В 2015 году мы встречались целых 2 раза)) 
12. Я люблю весну и лето. Люблю жару.
13. Люблю красный цвет. И черный. И серый. 
14. Хочу поехать на Байкал. Фото из Интернета.

15. И еще много куда хочу поехать)
16. Я училась на Дизайнера интерьеров, но это было так давно, что мало что помню, однако ремонт в ванной я придумала сама. На очереди кухня. План есть, средств нет.
17.  Я проходила курсы по макияжу, люблю делать макияж, но в последнее время крашу только ресницы.
18. В прошлом году я хотела стать блондинкой. Не особо вышло, но мне все равно я светлой нравилась.
19. Мой натуральный цвет волос рыжий, темно-рыжий. 
20. Сейчас волосы отрастают намного темнее натурального.
21. В прошлом году я впервые летала на самолете. Страшно жуть.
22. Люблю поезда.
23. Люблю Крым. Была там раза 4 или 5. Не надоедает, хотя хочу посмотреть и другие места.
24. Хочу свою мастерскую. 
25. Хозяйка из меня так себе.
26. У меня очень самостоятельная дочка. Я даже удивляюсь, насколько.
27. Верю, что все будет хорошо!
Добавлено 28.03.2016. 28. Раньше я занималась танцами и почти садилась на шпагат. А потом забросила. А сейчас скучаю)

Ух... Тяжело это оказывается. Как же 100 пунктов о себе пишут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий