пятница, 10 ноября 2017 г.

Пятый разворот в текстурный альбом

Привет!

Наша "Текстуромания" в Challenge-km-shop подходит к концу, и последняя текстура в нем - камень. У меня "каменная" страничка и фотографии с камнями и на камне))



"Бетонную" страничку сделала с помощью черного и белого грунта. Использовала трафарет "У лукоморья", представляя, как А.С. Пушкин сидел где-нибудь на камне в парке и писал свои стихи-сказки)))


Также здесь у меня чипборд "Аржанец маленький". А еще желуди, их мы насобирали целый пакетик.



Это последний разворот в моем альбоме. Скоро покажу альбом целиком. Он давно готов, но вот, как мне кажется, я его испортила( Вот не красила никогда чипборд, не надо было и начинать( Хотя я присмотрелась уже, вроде, неплохо))) А сначала-то я расстроилась. Но скоро все покажу, сами решите) А пока процесс создание этого разворота. Приятного просмотра!


Спасибо за внимание и до встречи)

2 комментария:

  1. Алёна, твой альбом такой крутецкий!!! Я за ним с открытым ртом наблюдаю!

    ОтветитьУдалить