суббота, 4 февраля 2017 г.

"Мы красим розы в красный цвет...

Привет!
Очень мне приглянулся СП "Замри мгновение" от Businok.net. На первом этапе делаем фоторамку. Вещь нужная в хозяйстве)) В этот раз я сделала большую рамку, ее размер 24х24 см, для фото 10х10см. Планирую сделать всего 3 таких и повесить их на стену.




"Алиса..."! Да!))) Когда я прочитала, что ОЭ животное, то сразу решила, что это будет рамка с Алисой и кроликом. Фон с нуля. Бумага от Графики 45. 


Красные розы. "Мы красим розы в красный цвет...", - напевала я, пока их приклеивала и красила))) Не успели докрасить, только перепачкали все вокруг) На розах у меня второй ОЭ - глиттер. Розочки получились, будто сахарные. 


Текстура фона. А кто-нибудь нашел замочную скважину? Вон она, рядом с Алисой.


Здесь видно, как глиттер блестит, в самом низу))
И еще раз общий вид)


Баннер 1 этапа.


А вот главный приз СП.


Поучаствую в заданиях:
- от Скрапоголиков


- от Избушки Бабы Яги) Фон сделан с помощью спреев и акварели. Эмбоссинг на кальке - черные веточки и белые розочки.


Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Алиса - это всегда что-то особенное, волшебное) красиво и со смыслом!) Фон очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевая! Алиса - это вечная сказка, которая никогда не надоест!! Любимая на все времена!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто фанат всей этой темы!!! Лежит уже и бумага и ткань, надо собраться и делать уже альбомчик про Алису!!! А рамочка вышла очень фактурная и стильная!!! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Нужно, конечно, сделать альбомчик! У меня тоже такой в задумках есть, для сестры, ее как раз Алисой зовут)

      Удалить
  4. Такая классная рамочка получилась! Обожаю персонажей из Алисы! ) Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Какая красивая и яркая рамочка! Еще и с Алисой и кроликом!))) В такую рамочку только самые прикольные фотографии вставлять надо!))) Молодец!!!Спасибо за участие в задании Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо) Да, сюда что-то прикольное просится, вот сижу выбираю, что именно)

      Удалить
  6. Алена, рамка крутая! Такой чарующий, глубокий синий цвет, в него бы падать, как Алиса в кроличью нору. Очень мне нравится фон! И детальки очень интересно разглядывать, здорово, что в работе есть сюжет и герои)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Цвет фона мне тоже очень нравится) Да и сама рамка)))

      Удалить
  7. Отличная фоторамка! Спасибо за участие в задании Избушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная рамочка! Спасибо за участие от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить