воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Домик для адвента #2

Привет!

Во втором этапе СП с Олесей Бариновой и МХП делаем работы в стиле Романтизм. 
Я сделала очередной домик для адвента. Дочка, увидев Олесин домик, попросила розовый. Но мама решила по-своему, и домик получился фиолетовый. Дочке так даже больше понравилось, ведь фиолетовый ее любимый цвет))



От этого домика я сама в полнейшем восторге. Не хочется выпускать его из рук. Так мне нравится, как сочетаются цвета, как листики обвивают домик, серебристые блики и слуховое окошко-сердечко.


И два домика вместе. На кирпичном переделаю окошки, сейчас они мне кажутся очень мрачными. Сердечко - это чипборд, ОЭ этапа.



Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Алёна - твои мини, нет, даже микро домики мне таак нравятся!!! Они просто ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, домики такие милые, красивые! Так и хочется взять их в ручки и не выпускать)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, домики такие милые, красивые! Так и хочется взять их в ручки и не выпускать)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький крохотулечкин!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький! А в паре они - так вообще прелесть! Жду третий в эту компашку симатишечек...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, этот глянец меня с ума сводит, домик как будто из стекла. Очень красиво, вроде трафарет у нас одинаковый, идея одна, а дома разные, твои листочки получились как живые, с переливами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Мне этот домик очень-очень нравится. А эти переливы прямо вдохнули жизнь в домик)))

      Удалить