воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Декабрьский Дневник: разделители

Привет!

В такие прекрасные зимние денечки я умудрилась заболеть) Кто бы был удивлен) Но все-таки, несмотря ни на что, я успела сделать разделители в ДД)) Долго я их перекладывала, а потом - хоп! - сами сложились))
Первый разделитель про декор дома, украшение елки. Тут у меня шарики новогодние висят)) А когда елка стоит, то дома всегда становится уютно и тепло, душу наполняет счастье и радость, ощущение праздника и чуда. 


Второй разделитель с баночкой. Не решила пока для чего он будет, может быть, для прогулок, может быть, для меню, а может быть, еще для чего-нибудь. 


А такая путаница получилась из-за третьего разделителя, который изначально предполагался для новогоднего меню. Здесь и кармашек предусмотрен для записей. Но декор получился совсем не под меню. Потому буду решать по ходу дела, что куда)) Может быть, сделаю еще один разделитель под меню и рецепты.


И на все разделители я планирую тоже приклеить по фотографии, которые будут символизировать, о чем данный раздел. 


И все три разделителя вместе


Делаю ДД с Vintage Cafe Card Challenge.


Спасибо за внимание! Берегите себя!

5 комментариев:

  1. Очень интересная идея для разделитей - оставить место под фото.
    Прекрасные и атмосферные разделители, для самых теплых фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я не очень люблю что-то разделять в дневнике, потому и решила сделать два в одном. Планирую там разместить фото елки, новогоднего стола, просто снежной улицы, что-то в этом духе. А уже на страничках будут наши лица)))

      Удалить
  2. Алена, классная идея оставить место под фото на самих разделителях! Мне нравится, что декор хорошо подобран, но совершенно не навязчив. Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить