среда, 31 августа 2016 г.

Тревел альбом со Скрапмамой. 4 этап

Привет всем!
Продолжаем наш СП со Скрапмамой и вот уже четвертый этап. Мой разворот посвящен поездке на присягу к нашему другу, который служил под Нижним Новгородом. По пути мы заехали во Владимир. 
Так как на этом развороте будут фотки из разных мест, но с одной поездки, я разделила их страничкой из кальки, на которую потом тоже приклею фотографии.


Калька пока не прикреплена к развороту, потому что тут я задумалась о переплете. Изначально я хотела делать тревел в переплете, а теперь задумалась о кольцах. Этот вопрос решу на последнем этапе, там же прикреплю кальку)))


На левой страничке у меня два кармашка. Один побольше для дополнительных фото, другой прячется под ракладушкой с фото - для записей. Раскладушка держится на скрепке с пуговкой.


На правой страничке держит все также скрепка, но уже с шестеренкой.


Снимаем скрепку и открываем.


Внутри большой конверт, в который можно положить и фото, и записи, и меморабилию, а также место для фото 10х15. И на этой страничке спрятаны еще два кармашка))
ОЭ этого этапа - самодельная скрепка. У меня их две на развороте, и одна просто участвует в фотосессии))) Делаются они очень легко. И в субботу я расскажу, как я сделала их и некоторые другие скрепочки в нашей новой рубрике в блоге Скрапмама! Заходите!

Желаю вам вдохновения! Творите с нами!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий