среда, 1 июня 2016 г.

Блокнот для Люды

Привет!
Все никак не покажу блокнотик, который я делала для Люды СаВаня. Она выиграла в посиделках и выбрала из рукодельного - блокнот.


Блокнот формата А6 на 100 страниц. Закрывается на шнурок и брадс.


Декор плоский, чтобы было удобно в нем писать и рисовать)) Все прошила на машинке, чтобы наверняка. Я вообще редко прошиваю, потому что машинка капризная и может испортить все в самый неподходящий момент. А у меня от этого опускаются руки. Вон и СП "Пока дети спят" бросила, потому что машинка мне разворот испортила(((  Но тут машинка вела себя хорошо)))


На заднем форзаце небольшой кармашек.


Такой он получился классный. Ну как по мне))) Маленький и миленький. Я все ходила вокруг него, тискала))) Надеюсь, Люде он понравился и она будет им пользоваться)


Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Очень-очень понравился! Хожу каждый день на него смотрю - любуюсь! Еще не придумала,что буду в нем писать, но точно оставлю себе, сыну не отдам. Уж очень он девичий-романтичный получился. Еще раз огромное тебе за него спасибо!!!

    ОтветитьУдалить