суббота, 5 марта 2016 г.

Альбом с Басиком

Привет!
В Заготовочке очень классное задание "Усы в сметане". 
Я сделала альбом с Басиком. Давно лежала эта бумага, и давно хотела я сделать альбом. Так что задание оказалось прям в тему))) 


В аквариуме водичка) Дочка долго щупала и рассматривала, спрашивала, как так получилось))


Альбом 15х20, 7 разворотов, много кармашков, раскладушек, секретиков.
 Делала первый раз из целого листа разворот. В этом альбоме я старалась использовать только бумагу для украшений. Ушел большой набор бумаги 30х30, один маленький набор 15х15 и несколько листов крафт-бумаги.
Итак, первый разворот:


Второй разворот:


Раскладушка держится на котике, который "бегает" внизу.


Третий разворот:


Четвертый разворот:


Пятый:


Шестой:


Басик думает о своей любимой))


И последний, седьмой разворот:


А еще, а еще, я сняла видео)) Чтобы показать все секретики. Замучилась с ним очень. Качество, конечно, невероятно ухудшилось при загрузке на Ютуб и почему-то перевернулась картинка. Первый блин комом)) Буду попробовать другие программы для обработки. Так что если вам интересно посмотреть, то вот оно:


Альбом я делала для себя, потому местами оставляла белые подложки. Все равно там приклею фото. И очень мне нравятся, как торчат бумбошки из обложки. Они такие классные. Эти, кстати, мне прислала Юля Чернобережская вместе с конфеткой, которую я у нее выиграла))
Присоединяйтесь к заданию от "Заготовочки".


Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий