понедельник, 15 февраля 2016 г.

Блокнотик "Love"

Привет!
В "Заготовочке" вышло новое интересное задание - исследование. Нужно сочетать ткань цвета крафт и любой цвет. У меня был черно-белый. 
Мне очень нравится все, что связано с крафтом) Крафт-бумагу использую часто, а вот крафт-ткань применяла впервые. Я взяла лен крафт цвета и сделала блокнот.


На ткань нанесла немного грунта, пасту через трафарет и сделала штампинг. В конце добавила немного черных брызг.




Бабочки - это эмбоссинг на кальке. Чипборд оставила нетронутым) Надпись тоже цвета крафт.


Внутри окрашенные листы. Красила в смеси кофе и корицы. Получились ароматные листочки. 


На некоторых листочках поставила штампы. Долго мучилась с уголками, никак они не хотели получатся аккуратными. Все-таки лен у меня был достаточно грубый. Но я с ними справилась, открыла для себя новую технологию))



Обложку делала по заданию от Скрап Кит Клуба. Из ОЭ у меня птичка, цветы, брадс в центре цветочка, надпись love, сердце. Почти все)


В этом блокноте соединились два начала - мужское и женское. Нежные цветы, кружево, бабочки прочно соединены с грубым льном, будто под его защитой. Женщина дарит свою нежность мужчине, а мужчина защищает женщину. Так и здесь соединено все это воедино. Тогда и рождается единение душ, любовь и счастливые моменты нашей жизни.

Баннер


Мне очень понравилось работать с льном. И я думаю, что крафт-цвет идеально сочетается с любым цветом. Белый на фоне крафт-ткани, мне кажется, стал более ярким, праздничным, ослепительным. А черный добавил акцентов.
Спасибо за внимание!)

1 комментарий:

  1. Блокнотик чудные! и крафт сочетается с чем угодно замечательно! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить