четверг, 21 января 2016 г.

Маленькие скрапости и первая ДК!

Привет!
Я сегодня с радостной новостью. Меня взяли в ДК "Заготовочки". Спасибо, Танечка за доверие! Я так волновалась, так волновалась. И сейчас волнуюсь. Но я буду стараться)
Смотрите, какой красивый баннер дизайнера. Яркий, сочный, летний.



И первое задание - "Маленькие скрапости". Нужно сделать любую скрап-работу не больше 10см. У меня сложилась шкатулочка-малютка. Размеры 8х5х5см. 


Использовать ее я планирую для украшений. Бижутерия хранится в разных цемоданчиках, а вот ювелирные украшения как-то без домика были. Их у меня немного, потому места всем хватит.


Вид сверху.


Приглашаем всех к участию))



2 комментария:

  1. Какая прелестная малышка!
    Первое ДК, и особенно первое задание, это всегда так волнительно...

    ОтветитьУдалить