воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Блокнот и СП "Все в порядке"

Привет!
В ЧБ "Сова-Искусница" проходит интересный СП "Все в порядке". Для первого этапа нужно было сделать блокнот или планер. Я сделала для себя блокнот - органайзер.
 Очень мне нравится эта ткань яркая, руки сами к нему тянутся))) Закрывается на резинку и пуговку. Хотела сделать на магнитики, но они у меня какие-то слабенькие оказались, обложку держать не захотели( Но ничего, так мне даже больше нравится.
Внутри вот так:

На форзаце кармашек на всякий случай. Посередине будет место для ручки) И сам блокнот на кольцах. Мне кажется, это удобно, т.к. можно добавлять, переставлять местами, убирать листы. Но как кольца смотрятся мне не очень нравится, потому я для них сделала корешок. И теперь, когда смотришь сверху, обычный такой блокнотик в переплете, а внутри колечки спрятаны. Пока я сделала два разделителя, но если понадобятся еще какие-то, то всегда можно будет их добавить. Первый разделитель "Задания". Сюда буду писать интересные задания и СП со сроками и ЧБ, в котором проходит.

 И второй разделитель для идей, фишек, интересных скетчей, приемов.

Все разделитель из акварельной бумагой, покрашены акварелькой. Объемный декор не использовала, а то неудобно будет писать в нем.
И сзади так:

Кстати, у моей дочки из такой ткани есть платье. Там-то я ее приметила)) Так она мне нравится, прям очень-очень-очень. 
И еще раз общий вид.

Я уже начала им пользоваться. Очень даже удобненько. И я довольна.
И баннер


суббота, 25 апреля 2015 г.

среда, 22 апреля 2015 г.

5 этап СП Миники

Привет!
Нужно было сделать переплет, обложку и форзацы. 
Долго подбирала ткань на обложку, чтобы подходила к страничкам. Ткани у меня совсем мало, выручила мама. Ей такая не нравится, а мне на обложку самое то оказалось. Вышло так:

Декор уже прикинула, но пока не делала. По заданию не было))) 
Внутри:

Переплет:

В переплете я обсчиталась и приклеила на один больше листочек. Подумала и решила приклеить и с другой стороны. Так что для всех страничек есть подложки.
Далее форзацы. Долго ходила кругами, не хотела их делать, да листик остался один последний. В итоге вышло так:
 Это первый форзац и самая первая страничка. Карточка вставлена просто так, показать, что фото влезет))) Не стала закрывать форзац. Нравится мне листочки эти. И можно что-то написать будет, если захочется. Поближе первая страничка. Рамочка, тег достается.


Последняя страничка и последний форзац такие:
 Опять не стала ничего делать на форзаце, просто красивая бумага.
А наа страничке сделала конвертик - кармашек. Можно что-то спрятать за него, 

и что-то положить в сам конвертик.

Пока ничего не приклеивала, только приложила. 
А так, это мой самый любимый этап - сборка альбома. Это второй переплет в моей жизни, тут я постаралась учесть все нюансы, которые я обнаружила, делая первый переплет))
И баннер этапа:

среда, 15 апреля 2015 г.

4 этап СП Миники

Привет!
Четвертый разворот по СП Миники с Арт-Базарчиком.
ОЭ: люверс, анкер или брадс. У меня есть все три.

Первая страничка. 

Открываем раз...

Открываем два... Тег вытаскивается из кармашка. Долго думала, как сохранить веточку с бабочками на бумаге, чтобы их было видно. В итоге получилась такая конструкция.

Вторая страничка. Здесь мне тоже нравится веточка на бумаге, потому не стала ее загораживать фоткой (как изначально планировала), а сделала место под журналинг.

Закрывашка такая. Развязываем бантик...

И внутри так:

Между фото можно тоже что-то подписать или поставить дату. Открываем анкер, и там тоже место для записи.

Поближе брадсик. Люверс и анкера, надеюсь, увидели)))


Думала, что не успею вовремя с 4м разворотом, но все-таки успеваю. Правая страничка сложилась довольно легко, а вот левая никак не хотела получаться.  Фотки делала второпях только. Еще Инет тупит безбожно, что бесит очень сильно.

Баннер этапа.

четверг, 9 апреля 2015 г.

Снова в школу, или KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#1

Привет!
Вы любите учиться? Я да! Потому пошла в школу KM-shop Free School))
Первый урок Штамповедение.
И задание:
1. Внимательно прочтите урок.
2. Прочтите упомянутую в уроке статью про материалы, из которых изготавливаются штампы.
3. Попробуйте (при наличии необходимых материалов) все описанные в уроке способы использования штампов.
4. Опубликуйте на своем ресурсе пост с полученными результатами (это не должны быть готовые работы, просто фото ваших экспериментов). Оцениваться будет не количество, а усердие ))))
5. Ответьте в своем посте на вопрос: Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового? Как минимум два.

Мои эксперименты:

Штампов у меня немного. Все потому, что глаза разбегаются, и я не могу выбрать, что мне надо))) 
Попробовала все способы, описанные в уроке.
1. Изгиб
2. Окрашивание. Окрашивала акварелькой (справа) и разного цвета чернилами (фотик)
3. Раскрашивание. Раскрасила фотик акварелькой. Люблю штампы раскрашивать. Правда, пока раскрашиваю цифровые.
Тут раскрашивала на офисной бумаге для пробы и ее повело. конечно.
И вот еще раскрашивала. Это цифровые штампы от Интернити.


4. Комбинирование. Надпись и звездочка.
5. Наложение. Желтый фотик и зеленая звездочка сделаны наложением. Ну и на мучилась я с вырезанием звездочки из стикера. И только потом я поняла, что проще было сделать вариант 6. Сложение. Тут сначала штампанула фотик, а сверху звездочку сделала.
7. Вычитание. Не очень вышло, но принцип я поняла. Тут по велосипеду я прошлась штампом отпечатками шин (верхний коричневый, который), но его не видно на фото. Звездочку синюю тоже пыталась также сделать, но тоже плохо видно. Надо штамп, где вся поверхность окрашивается, а у меня таких нет.

И ответ на вопрос "Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового? Как минимум два."
Первое, что полимерные штампы дают более четкий оттиск, потому там возможны более мелкие детали и линии. А у силиконовых, если нажмешь сильнее, чем нужно, получится размытый рисунок. На силиконовых плохо держатся, скатываются чернила на основе воды. А еще полимерные биоразлагающиеся, потому они не наносят вреда окружающей среде.

Вот и все. Узнала много нового про штампинг. Особенно, мне нравится раскрашивать штампы,  а также понравились методы сложения и вычитания. Спасибо за урок!



среда, 8 апреля 2015 г.

"Симфония чувств" 2 этап.

Привет!
Продолжаю делать свадебный альбом с ОСК.
ОЭ на второй этап было много: слово "love", стекло, металлическое , конверт, часы.
Мой разворот:

ааа, сейчас буду плакать. Почему у меня на компе все норм, а здесь ужасное качество((( 

Первая страничка.

Здесь ОЭ: часы, стекло, слово "love"

Вторая страничка.

Здесь из ОЭ конвертик, закрыт на скрепочку, и металлическое украшение - колечко.

Открытый конверт:

Поближе верхняя композиция.

Баннер второго этапа
В полном расстройстве от искажения качества фото(( Попробую переснять и перезалить.

вторник, 7 апреля 2015 г.

3 этап СП Миники

Привет!
Вот уже и третий этап СП с Арт-Базарчиком. Как быстро время летит. 
В этот раз ОЭ - чипборд или вырубка.
У меня сложился совсем простенький разворот, но довольно яркий. К нам, наконец-то, пришла весна (главное не сглазить))), видимо поэтому хочется красок.


Первая страничка. постаралась сделать много слоев))


Открывается. Внутри не украшала, там по обстоятельствам буду приклеивать фото и журналинг.


Вторая страничка. Тоже много слоев и чипборд - завиток. Как на бумаге на первой страничке.


Открываем, и там место для еще одного фото и журналинга.


Итого на этом развороте есть место под 3 фото 7,5 на 10 и есть место, куда можно приклеить фото разного размера в разном количестве))

Банер 3го этапа:

P.S. И только опубликовав, поняла, что акрилом-то я не помазюкала( Ну ладно, в готовом варианте будет.

И я получила открыточку от Оли за участие в СП по фристайлу от Арт-Базарчика. Спасибо, Оля. Все-таки открытки ручной работы интереснее получать, чем обычные. Поразглядывать можно, пощупать)))


среда, 1 апреля 2015 г.

2 этап СП Миники

Приветик!
Как у вас с погодой? Нас заметает. А ведь уже весь снег растаял, накидало опять. 
А я уже окна собиралась мыть))

А я продолжаю делать Миник с Арт-Базарчиком.
Второй разворот с ОЭ - любой тканевый элемент. У меня лента и бинт.


Открываем панельку:


Первая страничка


Здесь видно, как складки на ленте переходят в складки на крафт бумаге.


Вторая страничка. Про панельку ниже расскажу.


Держится на шнуре и брадсе. Раскручиваем. Открываем.
Здесь карточка "Один день в..." Она не очень подходит по стилю, потому я ее спрятала. Галочкой отметим, какой будет месяц.


Цветочек с серединкой-брадсом. Ленту разбавила бинтиком.


Панелька. Здесь будет либо маленькое фото, либо цветочек какой засушим и под пленку положим. С обратной стороны (показана выше) будут маленькие фото.


 Забыла показать, что под фото на первой страничке есть кармашек. Туда можно будет положить билетики или еще что-то.
Примерно так.


Итого получилось 3 фото 7,5 на 10 и несколько фото маленького размера.

Баннер второго этапа.