суббота, 3 октября 2015 г.

"Зажги свою идею". Отчет 2. Итоги флешмоба.

Привет!
Пришло время для второго отчета по проекту "Зажги свою идею" с "Заготовочкой".


Честно, сижу и не знаю, что писать)) Начнем по порядку. Задание было такое:

Я предлагаю тебе в своем блоге организовать мини-проект, длинною в три дня. Первый день потратишь на его продумывание и призыв участникам, последующие три на проведение а на пятый день - отчет со своими выводами!

Твоя задача придумать интересный проект, написать для себя и опубликовать в финальном отчете цели, которые хочешь достигнуть с его помощью ты сама, и которые могут достигнуть участники.

Чтобы участников было больше - опубликуй ссылку на проект в обзоре заданий челлендж блогов.

Продолжай делать заметки о своих мыслях и эмоциях каждый день.


Получив задание, я была в шоке. Я целый день ходила и думала-думала-думала. Что, ЧТО можно сделать за три дня? Чтобы это было интересно? Не повторялось, желательно) Паника нарастала с каждым часом. Ведь надо не просто сегодня придумать, но и опубликовать. Аааа! 
Идей было много. От рисования (акварель, дзен-танглы) до разных более масштабных проектов. Но это все не то, на это надо больше времени. Больше времени, чтобы собрать народ. Больше времени на выполнение заданий... Поэтому надо что-то простое. Чтобы можно было увидеть, сесть, быстро сделать))) Пришел, увидел, сделал)))
Надо сделать флешмоб. Но какой? Дальше идет судорожное перебирание в голове, что можно сделать. Очень судорожные мысли)))
И вот как итог - флешмоб "Моя Осень".


Быстренько соорудила банер. Очень нравится фотка. Делала ее в прошлом году, когда у нас была золотая осень. В этом году листья как-то очень быстро облетели( Особенно мои любимые клены. Но не об этом))
Все просто - надо было написать, за что вы любите осень или за что ее можно любить (если не любите). И сделать открытку или тег (по желанию).
Условия, вроде, простые. Открытку  можно сделать за три дня. Да даже за один можно, если очень нужно. Да! Я сделала. 
Моя цель была, во-первых, выполнить задание. А во-вторых, найти в осени что-то хорошее, узнать, за что любят осень другие люди. А также помочь участницам посмотреть на свою осень и на осень других. Путано написала. В общем, найти в осени позитивное и радостное

Как же было страшно. День, два - участниц нет. Я уже продумывала отчетный пост, что не вышло и почему. Но вот. ура, да, девочки меня поддержали. Спасибо вам за это огромное!

На самом деле, это оказалось очень интересным. Ведь каждый видит осень по-своему. Для кого-то это школа и ученики, для кого-то чудеса в природе, для кого-то время для размышлений, для кого-то красота, а кто-то даже дождь любит) Мы все такие разные и это прекрасно! А какие работы девочки сделали. Я даже не ожидала, что вообще работы будут. 
Надеюсь, девочки не будут против, если я покажу их работы в моем блоге. (Если вы против, то напишите мне и я удалю).

Замечательный тег от Натальи Блиновой с очень важными словами.


Открытка с юмором на День Учителя от Нины Ситниковой

.

Яркая и уютная шоколадница от Елены Deva


И супер яркий и насыщенный альбом от Lurdesitta


Еще раз спасибо девочкам за участие!
И, как и обещала, разыграю небольшой приз-сюрприз. Участниц всего 4, я присвоила им номера и запускаем рандом.
Номер 1. Наталья Блинова. Поздравляю! Наташа, напиши мне свой адрес на почту.


Выводы у меня несколько личные. Напишу обобщенно и немного. Спасибо Татьяна за это задание. Это не только встряска, но и то, что мне нужно. Я мало общаюсь с другими, знаю. И знаю, что это моя ошибка. Но мне всегда страшно писать комментарии. Было! Сейчас как-то проще стало. Действительно, я как-то по-другому взглянула на всю блогожизнь, благодаря заданиям. И первому, оно было как толчок к действиям. Так и второму, оно толчок к общению. Без общения скучно. Дальше много размышлений о том, как я схожусь с людьми, почему, зачем.... и много еще разного личного.

И, конечно, по заданию вам нужно оценить мою работу. С замиранием сердца жду ваших оценок.
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!


И в конце покажу, что я сама успела сделать. Всего немного, т.к. ремонт не давал много делать)))
Открытка по флешмобу


и разворот в альбом "Маленькая принцесса" ( и это дни 24 и 25 в марафоне "Ни дня без скрапа")


На этом все. Большущий пост вышел. Жду ваших оценок и комментариев.
Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Нууууу, я ж участник задания! Конечо 5 и лично от меня СПАСИБО за это задание, коллеге открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мне открытка тоже понравилась. Была я бы учителем, мне было бы приятно такую получить! Понимаю коллегу)))

      Удалить
  2. 5!!!!
    Молодец! Поучаствовать не получилось, но наблюдала с интересом.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна! Отлично справилась с заданием! На мой взгляд, самое главное, какой ты сделала вывод об общении. Я рада, что смогла поучаствовать в твоём задании и помочь тебе. Моя отметка "5"!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, молодец! Придумала интересное задание, сделала правильные выводы! Конечно, 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я рада, как я рада что ты столько всего вынесла из этого задания, а не сделала его для галочки! Что ты провела такой самоанализ, и что сделан такой большой шаг к общению. Ведь задание называлось не "провести задание", а "найти единомышленниц". Вообще организация чего бы то ни было совместно мобилизует, организует, придает сил и заставляет соображалку и эмоции работать совершенно на другом уровне)
    Не обязательно такое общение возвозить в ранг первостепенного и архиважного, но как ты сама заметила это помогает взглянуть на что-то по-новому и расширить свое сознание!
    Мне так понравилось как ты все оформила и описала, коротко и обо всем по делу!
    Я бы поставили и больше баллов))) 5 баллов)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Вот это задание! И ты с ним справилась отлично! Моя оценка - 5, несомненно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, поучаствовать не успела,но это уже и не важно! Главное Вы смогли это сделать, в чем то перебороть себя, Пятерочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, ты молодец! У тебя был первый собственный совместный проект! Это здорово! Ставлю тебе 5. И еще мы с тобой оказывается вместе в двух СП (у Таниты и у Лены), заходи в гости, не стесняйся:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге. Такую работу за 4 дня проделать!!! Талантище! 5 однозначно!

    ОтветитьУдалить
  10. Да покорятся вершины! От меня 5! И спасибочки за подарочек:)

    ОтветитьУдалить