суббота, 26 сентября 2015 г.

Зажги свою идею. Отчет 1.

Привет!


Мое задание было таким:
"Сказать да"

Это задание поможет тебе преодолеть свои страхи.

На задание тебе дается четыре дня.

Страх - совершенно деструктивная эмоция. Чтобы переварить ее, пережить ее организм тратит колосальное количество энергии, и мозг занят страхом на все 90%! Только представь, что перестав бояться ты направишь в свое творчество на 90% больше внимания, скурпулезности, креативности, вкуса! Страх испытывают все, даже большие профессионалы бывают не уверены в своих силах, но страх не должен сковывать и не давать сделать следующий шаг и уж точно не должен не давать делать альбомчик для дочки ;)

Твое задание - говорить всему, что идет тебе в руки ДА в течение этих 4х дней.
Помнишь, как в знаменитом фильме с Джиммом Керри? ;) Если что-то попадается тебе на глаза - какое-то задание, какая-то вдохновляющая работа, сразу же говори ей ДА и приступай к действиям! Считай это своей военной миссией в войне со своим страхом) Откажешься - тебя признают дизертиром ;)

Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в
творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об
этом и о том, что ты успела сделать за эти 4 дня.

Делала небольшие заметки в течении этих 4х дней. Цитирую:
День 1. Решила говорить "да" не только в скрапе, но и в жизни. Всего лишь 4 дня))) Муж предложил положить плитку (одна у нас вывалилась), а мне нууу тааак не хотелось. Но я согласилась, положили. Такая красота. Работы-то на 5 минут плюс помыть потом. Зато как теперь приятно, что все целое)))
По скрапу сделала открытку. И начала альбом для дочки. Правда, пока не на первый год жизни, а просто по годам.

Сделала еще одно "открытие" - очень мешает лень))
День 2. Мама предложила съездить к бабушке. Опять не хочется, но согласилась. В итоге поездка отложилась сама собой.
Были еще мелкие "да", которые уже и не помню.
По скрапу опять альбом.


День 3. Сегодня ездили к бабушке. Очень устала. Вот поэтому-то и не хотелось ехать, что после такой поездки плохо себя чувствую.
Пригласили на ДР одну, без мужа. Я так не очень люблю, но согласилась) Теперь надо срочно думать о подарке))
По скрапу снова альбом.

Поняла, что еще куча недоделок лежит. Многие очень крупные (вышивка, плед) и лежат давно. Эх... А некоторые небольшие, но тоже лежат. А еще есть те, которые на стадии идеи и тоже лежат... в голове и в блокноте)
День 4. Муж предложил съездить в строительный магазин (а собирались в субботу), чтобы суббота была свободна. Купили все, что надо. счастье))
По скрапу я делала две открытки, но показать пока не могу. Еще не сфоткала. Одна из них на тему моего задания - всегда говори "да". Скоро покажу)))

Upd. Вот она - моя открытка:


А еще нарисовала портрет воспитателя дочке в детский сад. Давно не рисовала, но очень люблю это дело. Хотя здесь тоже есть страх, что не выйдет)


И денежный подарок оформила. Бабочку из денюжки первый раз складывала. Ох, и сложно же это))


Выводы. Оказывается, я могу довольно много успевать. Для этого надо не лениться)) И просто идти и делать) Все просто! Еще есть у меня черта нехорошая - бросать посреди пути. Много недоделок лежит. Иногда я беру себя в руки и доделываю. И горжусь собой. Но все равно многое лежит. А многое просто на стадии идеи. Как альбом для дочки. Он у меня уже нарисован в эскизе. Но пока не берусь за него. Тренируюсь, набираюсь опыта. Я думаю, что скоро-скоро я за него возьмусь))) И чтобы уж совсем побороть свой страх, я решилась (или еще не решилась) подать заявку в ДК. Я понимаю, что меня не возьмут, но это просто проба. Я просто увидела, вдохновилась и решила попробовать.
И по правилам вам нужно оценить мою работу)
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!


Спасибо за внимание)) Жду следующее задание)

18 комментариев:

  1. Вот это задание! Но ты справилась! Молодец!!!
    +5 от меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные выводы и наблюдения за собой! сколько же ты всего успела, надеюсь теперь страхи будут посещать тебя гораздо-гораздо реже!
    У меня есть для тебя еще одно задание;) Высылаю в почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Этот фильм действительно меня вдохновляет. Я поняла, что надо не бояться и раздумывать, а пойти и делать)) Задание получила, думаю)))

      Удалить
  3. Продолжай и дальше говорить "Да"! Оценка 5.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно 5! Очень понравился денежный подарок! Крутой!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, Ален, я прям себя вижу - и это хочу, и тут задание интересное, и эта открытка лежит доделать бы, а такое задание под юбилей родственников подходит, а тут по дочкин день рождения, а тут под сыночкин, короче я тебя понимаю с обилием заданий! Выводы очень полезные в первую очередь для тебя самой а "да" упражнение обязательное для всех первокурсников психологических вузов. Поздравляю, от меня 5.

    ОтветитьУдалить
  6. Хи-хи)))) Это я про портрет))))))
    С заданием справилась!!!!

    ОтветитьУдалить