среда, 1 апреля 2015 г.

2 этап СП Миники

Приветик!
Как у вас с погодой? Нас заметает. А ведь уже весь снег растаял, накидало опять. 
А я уже окна собиралась мыть))

А я продолжаю делать Миник с Арт-Базарчиком.
Второй разворот с ОЭ - любой тканевый элемент. У меня лента и бинт.


Открываем панельку:


Первая страничка


Здесь видно, как складки на ленте переходят в складки на крафт бумаге.


Вторая страничка. Про панельку ниже расскажу.


Держится на шнуре и брадсе. Раскручиваем. Открываем.
Здесь карточка "Один день в..." Она не очень подходит по стилю, потому я ее спрятала. Галочкой отметим, какой будет месяц.


Цветочек с серединкой-брадсом. Ленту разбавила бинтиком.


Панелька. Здесь будет либо маленькое фото, либо цветочек какой засушим и под пленку положим. С обратной стороны (показана выше) будут маленькие фото.


 Забыла показать, что под фото на первой страничке есть кармашек. Туда можно будет положить билетики или еще что-то.
Примерно так.


Итого получилось 3 фото 7,5 на 10 и несколько фото маленького размера.

Баннер второго этапа.

4 комментария:

  1. Мне очень понравился разворот! Переходы от ленты к крафту очень оригинальны! И карточки, и секретики! Разворот смотрится гармонично! Спасибо за участие в СП "МИНИКИ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой нравится этот разворот)))

      Удалить
  2. Очень гармоничный разворот, и детальки самые интересные! Спасибо от АРТ-Базарчика!

    ОтветитьУдалить