среда, 25 февраля 2015 г.

СП Цветочный спектр. Этап 1. Ирис

Привет!
Вышила давно и быстро, а вот разместить все не получалось из-за отсутствия компа. Теперь отредактировать фото не могу, похоже фотошоп и 8я винда не ладят( Беда просто. 


Вышивалось быстро и легко, но, как по мне, здесь неоправданно много цветов) Хотя на фото смотрится красиво. Мне кажется, даже лучше, чем в жизни)) Еще мне не нравятся два белых пятна, возможно, распорю и зашью другим цветом. Подумаю еще. Зато очень нравится ирис.


Вышивала на Аиде 14, взяла кремового цвета и сразу с разметкой (ни разу не пробовала такую канву)) удобно). Нитки подбирала, т.к. ДМС у меня мало, а у нас их не продают. Надеюсь, так можно)

PS. Вроде, на фото нормально цвет передается. Почти как в жизни. 

1 комментарий:

  1. Алена, спасибо за отчет! Красиво получилось! И спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить