суббота, 24 января 2015 г.

Страничка №2

Привет!

Вторая страничка по СП "Фристайл" с Арт-Базарчиком


С этой страничкой я долго мучилась)) Началось с того, что ту фотку, с которой я собиралась делать страничку принтер не захотел печатать. Половина светлая, половина очень темная, и ничего не помогает(( Решила я тогда взять фото с этого Нового года дочкины, где она у елки кривляется. И та же фигня песня - принтер не хочет печатать нормально. Краска в принтере кончилась, а фото все нет( А потом я наткнулась на фотки очень давние. Я и не помнила, что их делали когда-то. И не помню, когда были сделаны. Потому пока без даты. Это, наверно, 2012 год, дочке тут около года. Вертела я, вертела фотки, потом Басик попался на глаза, а потом понеслось... Все само как-то сложилось... Отношение к ней двойственное. Вроде, и нравится, а вроде, и нет. Не знаю. И детали поближе.
Здесь видно надпись - "Праздник каждый день". 

А здесь потеки акварели под флажками (правда, они совсем светлые), один из ОЭ.


Флажки - самодельное украшение, второй ОЭ. Кляксы. И облачко, и кусочек дерева. Все сама рисовала, вырезала. 


Вот такая страничка получилась. И банер СП:


2 комментария:

  1. Алена, замечательная страничка! В лучших традициях фристайла! Светлая, добрая, детская!

    ОтветитьУдалить