вторник, 28 октября 2014 г.

Текстильная коробочка из лоскутков

Привет!

Сегодня я с шитьем. Вообще я шить не люблю и не умею, но очень хочется. И иногда как найдет, что сижу и мучаю машинку. Иногда даже что-то получается))
Текстильная коробочка - это давняя моя хотелка. Шила я по этому МК.


Стенки у меня укреплены тонким флизелином, то есть считай не укреплены вообще)) Гнуться во все стороны, как хотят. Но в данном случае у меня не было целью сделать короб с крепкими стенками)) 
Стежка и ручка поближе:

Муж, увидев, спросил, что это за кастрюлька с дырками))) Кстати, ручки, оказалось, совсем не сложно делать. А я боялась. 

Внутренности:

Моя гордость)) Это стежка на дне. Я ее делала без разметки и она практически везде ровная. А на стенках, хоть и с разметкой, но есть косяки.


И еще раз общий вид.


Кстати, бейку я пришивала по инструкции от Марии здесь. Замечательно все показано и рассказано. А я боялась эту загадочную косую бейку. Оказалось все довольно просто. Спасибо Маше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий