понедельник, 6 октября 2014 г.

Открытка для мамы или СП по акварели.

Всем привет, кто заглянул ко мне в гости!

В "Скрапим на радость" проходит СП  по акварели. 

С 5 по 9й классы я училась в школе с изобразительным уклоном, но как-то особо никогда не старалась, да и сейчас почти не рисую. А тут такая возможность, вспомнить старое, научиться новому. Акварель в школе я терпеть не могла, точнее никак не могла с ней подружиться, хотя она такая красивая. Сейчас отношения с акварелью стали лучше, но учиться всегда интересно.

В общем, хватит предисловий)) 
Задание первого этапа: создать любую скрап-работу, используя прием заливки по сухой поверхности бумаги. Плюс обязательный элемент - что-нибудь блестящее.

Поэтому этапу у меня сложилась открытка "с Днем Рождения" для мамы. Здесь однородный светло-зеленый фон. 


Блестящее, думаю, сразу видно. Это пайетки и стразик у маленького цветочка.


Цветочки большой и бутончик самодельные и подкрашенные. Большой из белой ленты и подкрашен акварелью. нравится, какой эффект получился. 


Серединка из желтой пуговки. На фото она очень яркая вышла. На самом деле она подкрашена белой акриловой краской и выглядит не так ярко. Бутончик делался когда-то давно и просто лежал, а тут пригодился. 
Единственное, мне не нравится надпись. Хотела состарить чуть-чуть и переборщила. Но до Дня Рождения мамы еще есть время, переделаю, наверно.

И баннер первого этапа:




2 комментария:

  1. Заливка очень хорошо получилась - аккуратная, однородная и цвет красивый! Спасибо, что присоединились к нашему акварельному проекту!))

    ОтветитьУдалить